В Киеве прошло Trade Mark Defile Ukrainian Fashion Week

С 21 по 23 сентября в Киеве прошло “Trade Mark Defile Ukrainian Fashion Week”. На протяжении трех дней в «Альта Экспо» происходила наибольшая концентрация модников и модниц.
День первый.

Честь открывать мероприятие выпало Оксане Караванской, которая показала коллекцию «ОК’ by oksanakaravanska». Караванская представила новое явление украинской fashion-индустрии – свою торговую марку. Впервые коллекция была ориентирована на профессиональное сотрудничество дизайнера и баеров как в Украине, так и за границей. Ранее одежда «от Караванской» создавалась небольшими партиями, которые не могли удовлетворить потребностей тех, кто формирует свой стиль на основе «караванских» коллекций. Чтобы решить эту проблему, был создан экспериментальный цех, в котором разработаны технологии производства одежды торговой марки «ОК’».
«Коллекция является абсолютным прет-а-порте. Безусловно, что ценовая политика линии «ОК’ by oksanakaravanska» абсолютно разная. Ее можно будет приобрести в наших бутиках, которые находятся в Одессе, Львове, Киеве. Возможно, нам бы хотелось сказать, что мода – это искусство, но это будет неправдой. Поэтому очень хочется, чтобы твои вещи не только шились, но и продавались. Коллекция адаптирована к производству. На данный момент о ценовой политике говорить тяжело, но однозначно, что это будет доступная цена» - так и не «раскололась» Оксана Караванская по поводу цен, но уверила, что они будут намного ниже, чем на вещи из коллекции «от кутюр».
Новая коллекция „Borodulin`s” (Россия), получившая название „Охотница”, создана изо льна и других натуральных тканей (джинс, хлопок) с инновационной обработкой, металлизированными эффектами, дополненными авторскими принтами. Оригинальные костюмы и маленькие платья предназначены для офиса либо вечерней прогулки.
И в заключение первого вечера состоялся показ коллекции „Леді life:) & Единственная” by Anna Babenko. Свою неоромантическую коллекцию в розово-красных тонах, Анна прокомментировала, как созданную для ярких, изысканных, современных украинских леди.
День второй.
Показы начались с 15:30 и продлились почти до 21:00.
В этот день были представлены такие торговые марки: Katerina Oksanitch для БМ „Petro Soroka”, „KahianiT”, „Suwen International” (Германия), ТМ „Ольга Линник”, „Sotto Voce” (Нидерланды), Голда Виноградская для ТМ „Jolie Dame”, „Tegin Cashmere” (Россия).
Свадебные наряды в индивидуальном и смелом решении можно было присмотреть в новой коллекции „KahianiT”, а женское белье – в коллекции „Suwen International”: коллекция под названием «Flowers» создана из шелкового атласа, эластичного полотна с цветочным принтом, изысканных кружев и гипюра.
В этот вечер отличилась оригинальностью коллекция от Голды Виноградской. Прет-а-порте получило название “VOTRE MAJES” (с фр. – ваше величество). В него вошла одежда из шелка, парчи, кожи, тафты, жакарда. В общем, для тех, кто ценит элегантность, утонченность и главное – желает подчеркнуть свою женственность.

День третий.
Третий, заключительный в 2007 году, день показов «Trade Mark Defile» в рамках «Ukrainian Fashion Week», как и два предыдущих, не вызвали особого ажиотажа, хотя и сумели привлечь внимание многих людей. В основном из мира торговли и дизайна.
ТМ «Maria Collection» удостоилась чести открыть третий день показов от «Trade Mark Defile». Марка представила новую коллекцию «Вояж» весна-лето 2008. Эта коллекция разработана для любых видов путешествий и рассчитана на молодых и современных женщин, а также для их сильных и успешных спутников. В коллекции есть все то, что может пригодиться весенним или летним днем: купальник, шорты, легкая одежда для прогулок, дачная одежда и даже вечерние наряды. Стиль марки «Maria Collection» разработан для усиления восприятия ярких впечатлений и создан на основе весенних и веселых оттенков, с добавлением разноцветных ленточек, цветочков и горошков. В целом коллекция запоминается своими нарядами в стиле милитари для активного отдыха, а также впечатляют изысканные вечерние наряды.
Второй ступенькой третьего дня показов стала ТМ «Silouette», которая взяла девизом слова Бернарда Шоу: «Фантазия — это начало творчества. Вы представляете себе то, что Вы желаете; Вы будете тем, кем Вы представляете себя; Ну, и в конечном итоге, Вы создаете то, что хотите!». Именно на золотом романтизме и построена коллекция весна-лето — Суламифь от ТМ «Silouette», которая должна возвышать женщину и подчеркивать ее влюбленность. Ведь, по словам создателей этой коллекции, женщина, которая любит — царица! Яркая, страстная, нежная и сияющая. В легком голубом платье встретил ее однажды самый мудрый и красивый царь Соломон и навсегда полюбил… Всем сердцем…
Податливая тафта с серебристым изломом, сочный лен, легкий струящийся шелк, бархат и тонкая паутина органзы - все эти материалы использовались в коллекции. Декоративные элементы в виде мягких цветов, воздушных бантов и легких сборок подчеркивают пластичную фигуру царицы. Ну а апогеем коллекции является уже упомянутое голубое платье.
Сеть супермаркетов «Тuso» представила компанию «ТS city», которая разработала коллекцию для современных женщин, умеющих равно ценить работу и отдых. «Ведь ни для кого не секрет, что порой очень трудно решить, что ты наденешь на работу. Хочется выглядеть по-деловому, но, вместе с тем, элегантно и женственно» — говорят разработчики коллекции. Коллекция от «ТS city» ориентирована именно на удовлетворение женщины в сегменте выбора одежды, которую можно сочетать по своему вкусу, ведь все элементы коллекции взаимодополняют друг друга. В коллекции представлены строгие костюмы, юбки, брюки, блузы, пальто, теплые свитера и вечерние платья.
Один из наиболее необычных и загадочных показов представила ТМ «Serebrova». Дизайнер Алена Сереброва устроила легкий пефоменс в перерыве перед показом, чем, собственно, и оживила интерес к коллекции.
Сама же коллекция сделана по мотивам народного творчества индейцев и их национальных костюмах. В частности, в коллекции используются рисунки, источником которых послужила наскальная роспись пещер и роспись керамических изделий народов, проживающих на территории современного Эквадора. Для создания этой фолковой коллекции использовались только натуральные материалы.
Также в коллекции были представлены украшения и сумки.
Григорий Николаев для ТМ «Natali Bolgar» представил свое виденье деловой и изящной женщины в стиле «Natali Bolgar». Коллекция женских костюмов весна-лето акцентирует внимание на прилегающем силуэте, что, впрочем, и является самой главной фишкой ТМ «Natali Bolgar», которая работает под девизом: «Прежде всего женщина».
Простые, классические линии кроя, подчеркнутая линия талии, длина юбки до колен - формируют новый тип женщины, которая в бешеном карьерном темпе успевает быть нежной, и, самое главное, женственной.
Стиль коллекции пресекается с эпохой конца 40-х, когда Кристиан Диор вернул в моду женственность во всем ее блеске. Ну и закрытием «Trade Mark Defile» стал тандем ТМ «Олена Олійник» и «Людмила».
«Людмила» — это сеть магазинов, предоставляющих огромный выбор самых разнообразных и живописных тканей от мировых производителей. Также эта сеть является официальным дилером Swarovski в Украине.
ТМ «Олена Олійник» работает под девизом «Художественное сочетание противоположностей». И этот показ не стал исключением. Коллекция пытается подчеркнуть стиль 50-х годов, однако добавив практически ко всем моделям одну деталь — капюшон. Впрочем, капюшон стал основной фишкой коллекции, в которой синхронизирован деловой, спортивный и фолковый стиль. Яркое дополнение коллекции — это эксклюзивная обувь и аксессуары, подчеркивающие строгость и элегантность моделей.
Напомним, что практически все модели от участников «Trade Mark Defile» будут доступны покупателям уже весной 2008 года. Некоторые модели будут запускаться в производство массово, некоторые просто будут сшиты индивидуально по заказам. Все зависит от переговоров заказчиков с дизайнерами или торговыми марками.
По материалам www.fashionpeople.ru
Гороскоп:
Здесь вы можете просмотреть ваш гороскоп на неделю. Смотреть